Событие признается страховым случаем, если вирусное заболевание («Коронавирусная инфекция COVID-19 — атипичная пневмония — нового типа (штамм SARS-CoV-2)»), следствием которого оно явилось, фактически произошло, впервые диагностировано в период действия страхового полиса.
При возникновении одного из рисков, в рамках программы «СтопВирус», сразу же свяжитесь со страховой компанией и сообщите о случившемся.
Сделать это нужно по телефону горячей линии Зетта Страхование 8 800 700 77 07 или по электронной почте на адрес antiv1611796208irus@1611796208ap-co1611796208mpani1611796208es.co1611796208m1611796208
После сбора требуемого пакета документов обратитесь в любой удобный вам филиал страховой. При отсутствии филиала компании в вашем городе проживания, перешлите документы Почтой России по адресу: 123087, Москва, Багратионовский проезд, д. 7, корп. 11, ООО «Зетта Страхование».
Выяснить наличие и адреса филиалов страховой компании возможно по телефону круглосуточного контакт-центра Зетта Страхование 8 800 700 77 07.