Страхование > Страхование от коронавируса > Что является страховым случаем по коронавирусу?

Что является страховым случаем по коронавирусу?

Событие признается страховым случаем, если вирусное заболевание («Коронавирусная инфекция COVID-19 — атипичная пневмония — нового типа (штамм SARS-CoV-2)»), следствием которого оно явилось, фактически произошло, впервые диагностировано в период действия страхового полиса.

При возникновении одного из рисков, в рамках программы «СтопВирус», сразу же свяжитесь со страховой компанией и сообщите о случившемся.

Сделать это нужно по телефону горячей линии Зетта Страхование 8 800 700 77 07 или по электронной почте 
на адрес moc.s1601128293einap1601128293moc-p1601128293a@sur1601128293ivitn1601128293a1601128293

После сбора требуемого пакета документов обратитесь в любой удобный вам филиал страховой. При отсутствии филиала компании в вашем городе проживания, перешлите документы Почтой России по адресу: 123087, Москва, Багратионовский проезд, д. 7, корп. 11, ООО «Зетта Страхование».

Выяснить наличие и адреса филиалов страховой компании возможно по телефону круглосуточного контакт-центра Зетта Страхование 8 800 700 77 07.